Главная HIFONICS

Товары по группам

Статистика

Пользователей : 3
Статей : 9565
Ссылки : 19
Просмотрено статей : 28119189

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 389 гостей 
HIFONICS оптом


    Большинство из Вас, наверное, имели дело или даже устанавливали усилители Hifonics, которые являются лидерами в индустрии последние 22 года. Дерзкие названия усилителей были заимствованы из классики - почему бы ни использовать известные имена греческих и римских богов, когда каждый ученик или студент изучает их на уроках литературы. Именно это в совокупности с "мощью богов" сделали усилители непобедимыми с точки зрения маркетинга. Компания продолжает производить самые мощные усилители с феноменальным отношением ватт на доллар.
    Держу пари, что многие из вас даже не имеют понятия, когда зародилась эта компания и причины, которые побудили ее стать производителем car audio усилителей.
    Мы встретились с создателем Hifonics Хельмутом Штиглицем для того, чтобы он поведал нам историю компании. Штиглиц передал эстафету компании Maxxsonics, новому владельцу Hifonics (другой давно известной марки Crunch). Теперь президент компании Алден Штифель и вице президент Тэд Хэнрикс несут ответственность за дальнейшее развитие легенды Hifonics.

    Компания Hifonics была создана в ноябре 1981, но торговую деятельность она начала в середине 1982 года (им столько же лет, сколько МТV).
    "Идея присвоить названия, а не номера моделям на самом деле была перенята у автомобильной индустрии" - рассказывает Штиглиц. Ведь у автомобилей тоже есть марки BMW, Mercedes, Volvo и другие. Поэтому мы решили заимствовать имена греческих, римских, тевтонских и египетских богов, а так же и названия звезд в созвездиях. Наши первые три модели - Вулкан, Один и Тор - были импортированы из южной Африки, где были разработаны их названия Лукасом Лау".
    Таможенный терминал Соединенных Штатов потребовал указать страну-производителя на упаковке продукции Hifonics. Штиглиц сделал маркировку, которая гласила - "сделано в RSA" (в республике южной Африки).
    "Люди решили, что это была опечатка, когда мы написали RSA вместо USA" - вспоминает со смехом Штиглиц.
    На самом деле, Африка является самым невероятным местом для производства большого количества оборудования для автомобилей. Но в ЮАР в ранних 1980-х годах существовали разнообразные бойкоты - расовая изоляция, включающая в себя политическую, юридическую и экономическую дискриминацию против "не белых". По этой причине Штиглиц принял решение перенести производство в Калифорнию, США.
    "Сначала дилеры скептически относились к этой продукции" - рассказывает Штиглиц. "Они требовали номера моделей! Но сравнительно быстро люди начали спрашивать названия Один, Тор или Зевс. Позже люди уже не говорили название Hifonics, они отлично знали названия усилителей".
    Эксперт по установке Билли Бод вспоминает о Hifonics следующее: "Это было совсем не похоже на то, что мы видели ранее" - рассказывает Бод. "У меня была пара усилителей Zeus, и я должен заметить, что не знал о том, что они были созданы компанией Hifonics. Это был первый раз, когда я использовал внешние усилители огромной мощности. В 1980-х, если у тебя был Zeus с несколькими хорошими профессиональными НЧ динамиками (10дюймов) в корпусах, ты звучал на уровне".
    "В 1983 году в США существовало только 4 главных производителя усилителей. Один из них - Linear Power - который имел 150Вт на канал, в то время был самым мощным усилителем. Конечно же, 150Вт реальной мощности - это вам не 1000Вт-ый усилитель, размером с сигаретную коробку, которые в то время предлагала Азия. Лукас и я решили спроектировать и представить на рынок отца всех богов Зевса. Zeus имел 200Вт на канал с нагрузкой 4Ом, и должен был размещаться на огромном каркасе. В январе 1984 года Лукас и я стояли на стенде 10 х 10 футов на выставке в Лас Вегасе. Проходящие мимо люди брали проспекты, и спрашивали образцы этого усилителя - монстра. Название Zeus стало синонимом Hifonics и оказалось названием самого знаменитого усилителя. Затем появились модели 250Вт на канал, 275Вт на канал и наконец 300Вт на канал. Мощность продолжала расти!

ДЕВИЗ

 

    "В 1984 году я придумал девиз - "Мощь богов" - рассказывает Штиглиц. "С тех пор, как усилители все более увеличивали свою мощность, мы начали давать рекламу: сложенные один на другой они представляли собой башню, которую мы назвали "Башня силы".
    Так как охота между производителями за большей мощностью неумолимо росла, Hifonics конечно же захотели быть впереди всех.
    "Некоторые производители заявляли, что у них самые мощные усилители в мире" - вспоминает Штиглиц. "А мы шокировали всех Colossusом - усилителем монстром, с поканальной мощностью 600Вт на 4Ом, при переключении в моно режим он воспроизводит 1800Вт. Один из самых известных в то время автомобильных журналов решил протестировать самый мощный усилитель. И Hifonics с легкостью победил!
    После вышеуказанных инженерных разработок, мы сконцентрировались на 4-х канальных, 6-ти канальных и моно усилителях. Нам не было смысла двигаться дальше по развитию большей мощности, так как у нас еще не было нужных НЧ динамиков.Я помню, что такие компании, как Cerwin-Vega и JBL отказывали от гарантийных рекламаций, если Colossus был подключен к одному из их НЧ динамиков!.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

 

    Том Хенрикс захотел убедиться, что Hifonics сохранил свой легендарный статус. Будучи вице президентом отдела продаж и маркетинга компании Maxxsonics, Хенрикс увидел, что линейка Hifonics осталась преданна своим начинаниям.
    "Hifonics продолжает использовать оригинальную философию увеличения высокомощной аппаратуры на автомобильном рынке" - заявляет Хенрикс. "Мы продолжаем использовать названия из мифологии для нашей продукции - и легко распознать, какая серия относится к ZEUS, а какая к Colossus. Мы все еще популярны, предлагая огромную мощность по доступным ценам. В наши дни Hifonics производит несчетное количество усилителей с возможностью любой установки, от великолепного звучания D-Class до мини установок "под креслом".
    Мы расспросили Хенрикса о некоторых ударных продуктах, которые представил Hifonics: "Несомненно, наш ХХ Colossus взял рынок штурмом" - объясняет он. "Будучи мировым призером на соревнованиях Drag Racing и на других аудио соревнованиях, ХХ Colossus имеет огромную мощь 1 х 3200Вт на 2Ом и 2 х 2000Вт на 1 Ом. Hifonics смог развить интерес покупателя к данному продукту, и стать так называемой плантацией для выбора серьезной аппаратуры".
    Конечно же на начальной стадии разработки усилителей они решили создать собственную линейку сабвуферов, отвечающую требованиям мощных усилителей.
    Как Хенрикс рассказывал: "Наш новый Atlas AS12SQ привлек к себе огромное внимание. Этот сабфурер, мощностью 900Вт, имеет плетеный кевларовый диффузор, первоклассную литую алюминиевую корзину и подсветку, которую нужно увидеть, прежде чем поверить. Из-за уникального дизайна вы можете использовать его для соревнований по автозвуку".
    Новые средства, которые Hifonics имеет под маркой Maxxsonics, дают возможность увеличивать возможности дилеров.
    "Maxxsonics USA, держатель марок Hifonics и Crunch возродили Hifonics и поставили ее на новый уровень поддержки" - добавляет Хенрикс. "Мы не указываем минимальное количество заказа, мы улучшаем Web site, техническую поддержку. Плюс к этому с нами легко связаться: от размещения заказа до предоставления гарантии".
    В стремительно развивающемся мире car audio замечательно видеть процветание известного имени на сегодняшнем рынке. "Наше будущее определено ясно" - говорит Хенрикс. "Наша линейка усилителей еще более мощная по сравнению с предыдущими - это нам сообщают наши дилеры, которые называют ее "Королем усилителей D-Class". Если вам нужно потрясающее звучание - приобретите Hifonics. Серия Generation XX, включающая в себя усилитель XX Colossus и другие мощные усилители взяли индустрию штормом. Модели усилителей Genesis IA (интерактивное аудио) будут доступны осенью, как раз на распродажи перед Рождеством. Мы продолжаем делать акцент на качество звучания. Звучание наших систем просто великолепное".